Поиск

Расширенный поиск

Информация
Новости

15.03.2018

Магазин переехал!

Уважаемые клиенты! Магазин переехал по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 105, Книжная ярмарка в ДК им. Крупской (Ст. метро ...

13.03.2016

С марта по август- летний режим работы!

Уважаемые клиенты! С марта по август 2016 года мы переходим на летний режим работы. Магазин, расположенный по адресу: ул. Ленсовета, д. 30, ...

23.12.2015

Режим работы в праздники

Уважаемые клиенты! В предпраздничные и праздничные дни магазин работает в следующем режиме: по 30 декабря 2015 г. (включительно)- в обычном ...

22.10.2015

Вдвойне выдающийся дизайн

Эта красная точка значит в мире дизайна очень многое. За 60 лет существования премии Red Dot сотни неординарных продуктов получили знак ...

22.10.2015

Victorinox представляет охотничий нож Hunter Pro Wood с рукоятью из натурального дерева

Всемирно известный швейцарский производитель ножей – компания Victorinox - представляет новое исполнение модели охотничьего ножа Hunter Pro ...

Filofax. История марки.

Значительная популярность марки FILOFAX в последние десятилетия привела к тому, что многие люди полагают, что это относительно новая концепция. Однако, ее истоки уходят еще во времена Первой Мировой войны, когда англичане, работающие в США, впервые столкнулись с американской системой планирования, состоящей преимущественно из технических заданий для инженеров и научных работников. 

ESTABLISHED IN 1921 

Вскоре после этих событий, в 1921 году в Лондоне была основана компания по производству индивидуальных систем планирования и продаже их по почте. В 1930 году она зарегистрировала торговую марку FILOFAX, название которой происходит от словосочетания «file of facts» (картотека/папка фактов).
Значительная часть клиентов в то время формировалась в основном из военных и представителей духовенства. В частности, система планирования компании FILOFAX была обязательной покупкой для всех воспитанников знаменитого Британского Армейского Колледжа графства Camberley!

С тех давних пор персональные органайзеры FILOFAX являются признаком деловитости и определенно хорошего вкуса. Это такой же символ приверженности национальным традициям стабильности и благополучия, как королевские гвардейцы у Букенгемского дворца или безупречное английское седло. 

FILOFAX И ЛЕДИ ГРЕЙС

Благодаря дальновидному действию одной из своих служащих, марка FILOFAX дожила до настоящих дней. Леди по имени Grace Scurr поступила на работу в компании в период между войнами, как временный секретарь. Грэйс свято верила в выполнение того, что проповедовала и считала необходимым вносить информацию о поставщиках и клиентах фирмы в свой личный органайзер FILOFAX, который она брала домой каждый вечер.

Эта привычка оказала неоценимую услугу компании во время нападения на Англию в 1940 году, когда ее офисы на Aldersgate Street были полностью разрушены. За считанные секунды все рабочие документы и записи, которые кропотливо велись и поддерживались годами, внезапно были утрачены безвозвратно. Грейс незамедлительно приступила к восстановлению деятельности по своим записям в органайзере и компания вернулась в бизнес буквально в течение нескольких дней уже в Watford, вдалеке от бомбежек.

Грэйс и ее FILOFAX спасли компанию. В знак признания заслуг, Грэйс впоследствиии стала ее председателем. Что касается FILOFAX, то компания выросла и ее продукция стала необходима как для бизнеса, так и для личной жизни.

СИМВОЛ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

В 1976 году два постоянных покупателя FILOFAX основали компанию Pocketfax для продвижения систем FILOFAX и другой продукции через заказы по почте. Большой энтузиазм и вера в потенциал FILOFAX побудили их в 1980 году приобрести компанию и торговую марку FILOFAX.

Они приступили к развитию и продвижению марки на рынке, превратив ее в крайне знакомое в наши дни имя. В 80-х годах из обыкновенного ежедневника со сменными листами и записной книжкой FILOFAX превратился в универсальный инструмент повышения личной эффективности, став символом успешности и положения в обществе для целого поколения.

Бизнес продолжал расти, и переехал для ведения торгово-промышленной деятельности в Ilford, в Essex. К 1987 году компания осуществляла продажи в 1250 розничных точках в Великобритании, а также во всех крупнейших городах мира.

ПРИЗНАННЫЙ МИРОВОЙ ЛИДЕР

Своей широкой мировой известностью компания FILOFAX во многом обязана премьер-министру Великобритании Маргарет Тэтчер. Сейчас продукция FILOFAX представлена более, чем в 40 странах и считается наиболее популярной среди персональных органайзеров во всем мире. Престижные магазины всего мира предлагают FILOFAX своим клиентам: Harrods и Harvey Nichols в Лондоне, Neiman Marcus в Соединенных Штатах, Bon Genie в Швейцарии, Galleries Lafayette в Париже и Seibu в Японии.

Его удивительная способность меняться и широчайший ассортимент аксессуаров позволяет легко приспособиться под любые нужды владельца. Он может использоваться как универсальный бумажник, портативный ежедневник, солидный бизнес-органайзер, удобная записная книжка или ваш личный архив.

Как для делового, так и для личного пользования FILOFAX предлагает органайзеры различных размеров, выполненные в разных стилях и расцветках – модельный ряд 2005 года насчитывает более 100 вариантов обложек.

Как любое хорошее изобретение, FILOFAX имеет своих подражателей. Но как показывают результаты исследований, проводимых компанией FILOFAX по всему миру, покупатели остаются преданными марке FILOFAX. Их настойчивость при покупке подлинных вещей, созданных по тем же безупречным стандартам, что и много лет назад, еще раз подтверждает их непреходящую ценность.

И конечно, как и весь мир, ваши требования продолжают меняться – FILOFAX меняется вместе с ними, оставаясь единственным с 1921 года.

FILOFAX – это не только символ успеха, это стиль жизни. Индивидуальность, успешность и профессионализм – вот составляющие имиджа, благодаря которому FILOFAX получил признание более чем в 40 странах.

Просмотров: 1612

Дата: Четверг, 15 Мая 2014

Untitled Document

Наш адрес: СПб, пр. Обуховской обороны, д. 105, ДК им. Крупской (ст. м. Елизаровская)!
Приглашаем за покупками!